Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село

Поиск по сайту

Версия сайта для слабовидящих

accordion menu joomla
ФГИС МОЯ ШКОЛА
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Год педагога и наставника

О проектной и исследовательской деятельности

Зачем делать проекты?

ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе.

Каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект и получить допуск к сдаче ОГЭ.

Победители и призёры в конкурсах проектных и исследовательских работ школьников получают дополнительные баллы в качестве индивидуального достижения при поступлении в различные вузы страны.

Чем проект отличается от исследования?

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?

Проект всегда направлен на решение какой-нибудь значимой проблемы. Полученный практический результат называется «продуктом» и является обязательной составной частью проекта. Человек, осуществляющий проектную работу, не просто ищет и делает что-то новое, он решает реально вставшую перед ним проблему. Проектная работа всегда ориентирована на заранее известный, спланированный, практический, значимый результат.

Исследование основывается на любознательности, и его результатом являются новые знания. В отличие от проекта оно представляет собой «бескорыстный поиск истины».

В упрощённой форме отличие проектной и исследовательской деятельности можно сформулировать следующим образом: в исследовании обнаруживается то, что уже есть; в проекте создается то, чего нет.

Проектно-исследовательская работа – работа, сочетающая в себе элементы и проекта, и исследования. Это либо проект внутри исследования, либо исследовательская часть внутри проекта.

Индивидуальный проект – проектная, исследовательская или проектно-исследовательская учебная работа, осуществляемая обучающимся на протяжении определённого периода.

План-график проектно-исследовательской работы школьников

Этап / срок

Содержание работы

Результат этапа

1

Подготовительный
(сентябрь)

Определение примерных тем проектов и исследований, презентация их обучающимся. Закрепление проектов за участниками и руководителями.

Список тем исследовательских работ и проектов с указанием участников и руководителей проектов.

2

Погружение в проблему
(1-2 недели октября)

Поиск и анализ проблемы. Актуальность исследования.
Формулирование темы.
Постановка цели и задач, объекта и предмета исследований, выдвижение гипотезы.
Выбор «продукта».
Ведение портфолио проекта или исследования.

Проектное задание.
Портфолио проекта или исследования.

3

Планирование деятельности
(3-4 недели октября)

Анализ проблемы.
Планирование деятельности по решению задач проекта.
Анализ ресурсов.
Выбор способов и методов проектной деятельности.
Составление плана работ.
Распределение обязанностей внутри проектной группы.
Назначение сроков промежуточного и итогового контроля.
Определение метапредметных планируемых результатов.

План-график работы над проектом.

4

Проектирование
(ноябрь, декабрь, январь)

Определение источников информации. Сбор и обработка информации.
Выполнение заданий согласно плану-графику работы.
Подготовка конечного «продукта».
Оформление «продукта проекта».
Уточнение информации.
Оформление документации в соответствии с требованиями.

Пояснительная записка проекта или исследования.
Продукт проекта.

5

Презентация результатов
(3-4 недели января, февраль, апрель)

Подготовка докладов участников.
Подготовка презентаций участников.
Предварительная защита.
Корректировка (при необходимости).
Отбор работ на Фестиваль проектов.
Презентация лучших работ на школьной апрельской конференции.
Рефлексия.
Участие в конкурсах проектных и исследовательских работ учащихся.

Доклад. Презентация.

Представление результатов проекта или исследования

По результатам проектно-исследовательской работы представляется отчёт в виде пояснительной записки и публичной защиты перед комиссией.


pdf64 «Роль исследовательской деятельности в формировании экологической культуры учащихся старшей школы» Методическая разработка. Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга

Гуманитарный профиль психолого-педагогической направленности ориентирует на такие сферы деятельности как педагогика, психология, общественные отношения и др.

Уважаемые обучающиеся 10 классов и их родители (законные представители)!

В 2023-2024 учебном году, на базе гуманитарного профиля 10б класса, ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга, открывается педагогическая группа.

Обучение в гуманитарном профиле психолого-педагогической группе направлено на предпрофессиональную подготовку обучающихся в сфере образования.

Направление обучения: педагогика и психология.

Углубленное изучение предметов: русский язык, литература, история.


Основания для зачисления в психолого-педагогическую группу (гуманитарного профиля) в 10 класс:

В соответствии с Положением об индивидуальном отборе в профильные классы психолого-педагогической направленности ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга, принимаются обучающиеся, завершившие уровень ООО, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам (русский язык и математика) и имеющие «4» и «5», не менее, чем по одному из профильных предметов и(или) сдавшие экзамены по выбору на «4» и «5» (для гуманитарного профиля: обществознание, история, литература, иностранный язык, два любых предмета).

Перечень документов для зачисления:

  1. Заявление в 10 класс установленного образца
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия)
  3. Аттестат об основном общем образовании установленного образца (оригинал и копия)
  4. Личное дело обучающегося (в случае прибытия в течение учебного года, либо из другой ОО).
  5. Свидетельство о регистрации по месту жительства (оригинал и копия).

Адрес, контакты, время обращения

Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Красногородская, д.7 корпус 3, литра А

Телефон: (812) 417-53-40

  • по вопросам зачисления в школу — Волгаткина Екатерина Дмитриевна, секретарь учебной части (доб. 115);
  • по вопросам обучения на гуманитарном профиле (в педагогической группе) — Агаркова Ольга Викторовна, заместитель директора по учебной работе (доб. 333).

Время: 09:00-15:00 (понедельник-пятница)

E-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 Учебный план гуманитарного профиля психолого-педагогической направленности

Предметная область Учебный предмет Уровень 5-дневная неделя
Количество
часов в неделю
10 класс 11 класс
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Русский язык Б 2 2
Литература У 5 5
Иностранные языки Иностранный язык Б 3 3
Математика и
информатика
Алгебра и начала
математического анализа
Б 2 3
Геометрия Б 2 1
Вероятность и
статистика
Б 1 1
Информатика Б 1 1
Естественно-научные
предметы
Физика Б 2 2
Химия Б 1 1
Биология Б 1 1
Общественно-научные
предметы
История Б 2 2
Обществознание У 4 4
География Б 1 1
Физическая культура,
основы безопасности
жизнедеятельности
Физическая культура Б 2 2
Основы безопасности
жизнедеятельности
Б 1 1
  Индивидуальный проект   1  

Презентация

htmltag64Информация

Видео «Визитка психолого-педагогического класса»

Видео «10а класс "Академия вожатского мастерства" - лагерь Центр оздоровления и отдыха»

В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга, на сайте размещен График проведения оценочных процедур на текущий учебный год.

Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.

Уровни оценочных процедур

  1. Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
  2. Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.
  3. Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга, рекомендуется:

  • проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной
  • параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
  • исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.

При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован. В случае корректировки графика, на сайт ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга загружается его актуальная версия.

В графике указаны контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее 30 минут. Диагностические и тренировочные работы учителя могут проводить с использованием контрольно-измерительных материалов системы. Срезовые и проверочные работы в График не вошли, т.к. эти работы проводятся в течение 15-20 мин. и не всегда для всех обучающихся класса.

В Графике указаны оценочные процедуры школьного уровня. Оценочные процедуры регионального уровня (онлайн-мониторинги: финансовая грамотность, читательская грамотность, математическая грамотность, метапредмет, английский язык (базовый уровень), естественно-научная грамотность, профессиональное самоопределение) проходят по особому графику.

Оценочные процедуры федерального уровня:  РДР, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение (11 класс), итоговое собеседование (9 класс).

Модель Цифровой образовательной среды ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга

Повышение квалификации педагогов и администрации

  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, вебинары;
  • конференции;
  • конкурсы.

Цифровые образовательные сервисы

Средства коммуникации

  • Мессенджер «MyChat»;
  • Система «Госпаблики»;
  • Платформа «Сферум»: sferum.ru;
  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Обратная связь на официальном сайте и группе в VK.

Информационные системы

  • КАИС КРО;
  • АИСУ «Параграф»;
  • ФИС ФРДО;
  • ФИС ОКО.

Инфраструктура

  • ПК, ноутбуки, нетбуки, планшеты.
  • Антивирусное обеспечение (Kaspersky Endpoint Security) с централизованным управлением и фильтрацией контента (Kaspersky Security Center).
  • Локально-вычислительная сеть 100 мб/с., узловые маршрутизаторы 1000 мб/с.
  • Аппаратно-программный комплекс VPN/FW «ЗАСТАВА»

График консультаций учителей старшей школы

Учитель Время
 1  Алексеева Е. В.

 Среда 15.00-15.30

 Суббота 14.00-15.00

 2  Анацко Н. Б.  Вторник 15.00-16.00
 3  Голикова Ю. В.  Пятница 15.00-16.20
 4  Дроздова Т. В.  Четверг 15.00-16.00
 5  Ерастова Н. В.  Вторник 14.00-15.00
 6  Ершова Т. Г.  Понедельник 14.00-15.00
 7  Истратий Т. М.

 Понедельник 16.00-17.00

 Суббота 14.05-14.30

 8  Карахтанова Н. Н.  Пятница 15.40-17.00
 9  Коробицина О. Н.  Вторник 15.00-16.00
 10  Краснова Н. В.

 Вторник 16.00-17.00

 Суббота 14.05-14.45

 11  Лебедева Л. А.

 Среда 15.00-16.00

 Четверг 14.00-15.00

 12  Мингазова С. В.  Пятница 15.00-15.45
 13  Соломина Г. А.  Вторник 14.45-16.30
 14  Суворова Ж. В.  Понедельник 15.00-16.00
 15  Чиркова И. В.  Вторник 15.00-16.00