Поиск по сайту

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Порядок подачи  заявлений

в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.


1.Комиссия принимает обращения (заявления, жалобы,  и т.п.) от педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
2. Комиссия принимает обращения в письменной форме или через официальный сайт Учреждения. Анонимные обращения комиссией не рассматриваются.
В заявлении должно быть указано:
 дата;
 Ф.И.О., должность либо статус заявителя;
требование заявителя;
 обстоятельства, на которых основано требование, и подтверждающие их доказательства,
лица, допустившие нарушение прав; перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств;
 подпись заявителя.
3. Заявление подается председателю комиссии в каб.231 (приемный день четверг  с 9.00 до 18.00).Секретарь комиссии регистрирует заявление с приложениями в журнале регистрации.