Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село

Поиск по сайту

Версия сайта для слабовидящих

ФГИС МОЯ ШКОЛА
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Год педагога и наставника

pdf64 Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности о лицензии от 10 апреля 2013 г. № 0434 серия 78Л01, номер бланка 0000443 (pdf 65.7 КБ) (источник)

Школа предоставляет образовательные услуги по следующим образовательным программам (уровням образования):

1. Начальное общее образование

  • Форма обучения: дневная, очная.
  • Нормативный срок обучения 4 года.
  • Срок действия государственной аккредитации: до 01.02.2025 г.
  • Обучение ведётся на русском языке.
  • Численность обучающихся:
    • за счет бюджета г. Санкт-Петербурга: 659 человек (из них иностранных граждан: 0 чел.);
    • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 человек;
    • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 человек;
    • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 человек.

Учебные предметы и рабочие программы

pdf16 Аннотации к рабочим программам 1-3 класса (pdf 97 КБ)
pdf16 Аннотации к рабочим программам 4 класса (pdf 127.89 КБ)

Описание образовательной программы

Образовательная программа начального общего образования представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.
Целями реализации образовательной программы являются:

  • Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
  • Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».

Задачи реализации образовательной программы:

  • Формирование внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности;
  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся;
  • Развитие коммуникативных качеств личности;
  • Приобщение детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре;
  • Совершенствование регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.

Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.

pdf64 Основная образовательная программа начального общего образования (ФООП НОО) (pdf 775.14 КБ)

pdf64 Основная образовательная программа начального общего образования (3-4 класс) (pdf 1845.04 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам начального общего образования (pdf 403.15 КБ)

pdf64 План внеурочной деятельности начального общего образования (pdf 303.52 КБ)

2. Начальное общее образование для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

  • Форма обучения: дневная, очная.
  • Нормативный срок обучения 4 года.
  • Срок действия государственной аккредитации: до 01.02.2025 г.
  • Обучение ведётся на русском языке.
  • Численность обучающихся:
    • за счет бюджета г. Санкт-Петербурга: 70 человек (из них иностранных граждан: 0 чел.);
    • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 человек;
    • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 человек;
    • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 человек.

Учебные предметы и рабочие программы

Описание образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и с учётом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

Вариант 5.2. предполагает, что обучающийся с тяжёлыми нарушениями речи получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с нарушениями речи с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей, путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Особенностью школы является реализация целостной системы социальной адаптации учащихся с нарушениями речи, которая охватывает весь учебно-воспитательный процесс и включает в себя как урочную, так и внеурочную формы деятельности. Главной особенностью всей многогранной деятельности педагогов по реализации данной задачи является ее ярко выраженная социализирующая, практическая направленность, тесная связь получаемых учащимися теоретических знаний с жизнью, что помогает определиться учащимся, имеющим речевые проблемы, в дальнейшей жизни.
Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья.

Адаптированная основная общеобразовательная программа формируется с учётом особенностей образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка;
  • с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
  • планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку;
  • взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

  • центральные психологические характеристики: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
  • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР направлена на:

  1. Создание условий для воспитания, развития, коррекции личности обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Формирование у обучающихся с ТНР общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);
  3. Овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Задачи адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР

  • воспитание высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;
  • формирование у обучающихся основ гражданской идентичности личности и мировоззрения в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия;
  • формирование основ учебной деятельности;
  • создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями;
  • развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания и организационных форм получения образования обучающимися с учётом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
  • формирование социокультурной и образовательной среды с учётом общих и особых образовательных потребностей обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

pdf64 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (pdf 1199.64 КБ)

pdf64 Учебный план классов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (pdf 355.81 КБ)

pdf64 План внеурочной деятельности адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (pdf 258.05 КБ)

3. Основное общее образование

  • Форма обучения: дневная, очная.
  • Нормативный срок обучения 5 лет.
  • Срок действия государственной аккредитации: до 01.02.2025 г.
  • Обучение ведётся на русском языке.
  • Численность обучающихся:
    • за счет бюджета г. Санкт-Петербурга: 698 человек (из них иностранных граждан: 7 чел.);
    • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 человек;
    • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 человек;
    • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 человек.

Учебные предметы и рабочие программы

pdf16 Аннотации к рабочим программам (pdf 34.66 КБ)

Описание образовательной программы

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Основная образовательная программа формируется с учетом психологопедагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных:

  • с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой 6 осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;
  • с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;
  • с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;
  • с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;
  • с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового развития - переходом к кризису младшего подросткового возраста (11–13 лет, 5–7 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

Второй этап подросткового развития (14–15 лет, 8–9 классы), характеризуется:

  • бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребенка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;
  • стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;
  • особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;
  • обостренной, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности; т. е. моральным развитием личности;
  • сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью подростков в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом, проявляющимися в разных формах непослушания, сопротивления и протеста;
  • изменением социальной ситуации развития: ростом информационных перегрузок, характером социальных взаимодействий, способами получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).

Учет особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбором условий и методик обучения.

Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни развитие социальной взрослости подростка требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены прежнего типа отношений на новый.

pdf16 Основная образовательная программа основного общего образования на 2023/2028 учебные года (pdf 1487.92 КБ)

pdf16 Основная образовательная программа основного общего образования (для 8-9 классов) (pdf 2242.24 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам основного общего образования (5-7 классы) (pdf 340.5 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам основного общего образования (8-9 классы) (pdf 356.99 КБ)

pdf64 План внеурочной деятельности основного общего образования (pdf 295.67 КБ)

4. Среднее общее образование

  • Форма обучения: дневная, очная.
  • Нормативный срок обучения 2 года.
  • Срок действия государственной аккредитации: до 01.02.2025 г.
  • Обучение ведётся на русском языке.
  • Численность обучающихся:
    • за счет бюджета г. Санкт-Петербурга: 70 человек (из них иностранных граждан: 0 чел.);
    • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 человек;
    • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 человек;
    • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 0 человек.

Учебные предметы и рабочие программы

pdf16 Аннотации к рабочим программам (pdf 42.62 КБ)

Описание образовательной программы

 Программа среднего общего образования сформирована с учётом особенностей третьего, завершающего уровня общего образования. Освоение учащимися среднего общего образования является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Осваивая Программу среднего общего образования, обучающиеся уже включаются в новый тип деятельности – учебно-профессиональный. Учебная деятельность для учащихся 10-11 классов является средством реализации жизненных планов, поэтому она направлена на структурную организацию и систематизацию индивидуального опыта путем его расширения и пополнения. В этом возрасте учебная информация может быть осмыслена самостоятельно, и ученики способны самостоятельно выбирать формы получения информации.

Основной задачей учителя в этот период – предоставить учащимся информацию для размышления, которая будет иметь высокую степень проблемности, обеспечит свободный выбор и необходимость определения собственной точки зрения. Информация лучше усваивается. Если она построена по принципу «гипертекстовости», что способствует ее самостоятельной обработке. В это время формируется индивидуальный стиль деятельности, который опирается на стиль мышления конкретного человека. Важной задачей педагога является обеспечение разнообразного содержания обучения путем наполнения его аналитикологической, образной, практической, аналитической по содержанию информации.

Активно идет развитие мотивированной сферы. Главное место в обучении теперь занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к дальнейшему обучению или трудовой деятельности. Формируются интересы к теоретическим проблемам и исследований, научной деятельности, поискам, самостоятельной исследовательской деятельности.

Обучающиеся, получающие среднее образование, имеют возможность реализовывать дистанционное обучение по многим предметам учебного плана Целями реализации Программы среднего общего образования являются:

  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося старшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Третий уровень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на социальный заказ - максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

  • создание условий для получения общего среднего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • осуществление профилизации, индивидуализации и социализации образования;
  • подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению;
  • создание условий для формирования информационной культуры учащихся;
  • формирование коммуникативной компетентности, способности свободно ориентироваться в различных коммуникативных ситуациях;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, как основы гуманистического мировоззрения;
  • формирование понимания здорового образа жизни и способности противостоять пагубному влиянию негативных явлений;
  • достижение высокого уровня творческой и научно-практико-исследовательской деятельности в области выбранных для профилизации дисциплин;
  • установление требований к воспитанию и социализации учащихся и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося;
  • формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
  • взаимодействие ОО при реализации Программы среднего общего образования с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одарённых учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему дополнительного образования, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей непрерывного образования, реализуемого ОО;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии социальной среды, уклада образовательной организации;
  • включение учащихся в процессы познания и преобразования социальной среды вне образовательной организации для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация учащихся при поддержке педагогов, социальных педагогов, сотрудничестве с предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации Программы среднего общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения;
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития учащихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования на основе познания и освоения мира личности учащегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, в том числе одарённых обучающихся, инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

Образовательная организация, исходя из своих возможностей и образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей), самостоятельно формирует профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на профильном уровне) или предоставляет возможность каждому учащемуся самостоятельно выбрать отдельные предметы, изучаемые на базовом уровне.

pdf64 Основная образовательная программа среднего общего образования (ФООП СОО) (pdf 2132.58 КБ)

pdf64 Основная образовательная программа среднего общего образования для 11 классов (pdf 1981 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам среднего общего образования (pdf 356.8 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам среднего общего образования (универсальный профиль) (pdf 301.05 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам среднего общего образования (11 класс универсальный профиль) (pdf 274.76 КБ)

pdf64 Учебный план по основным образовательным программам среднего общего образования (11 класс гуманитарный профиль) (pdf 304.44 КБ)

pdf64 План внеурочной деятельности среднего общего образования (pdf 275.43 КБ)


  Календарный учебный график (pdf 251.79 КБ)


Численность обучающихся

Общая численность обучающихся в текущем учебном году: 1475 человек.
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 14 человек.
Все обучающиеся проходят обучение за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга.

pdf64 Наполняемость по классам (pdf 26.72 КБ)