Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село
Школа №276, Красное Село

Поиск по сайту

Версия сайта для слабовидящих

ФГИС МОЯ ШКОЛА
ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Год педагога и наставника

Педагоги начального общего образования

Методическое объединение учителей начальной школы

Аввакумова Альфия Умаровна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 47 лет, педагогический стаж: 28 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель начальных классов, Елабужский государственный педагогический институт, 1994 г.

Повышение квалификации:

  • 2016, ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена: Обновление содержания образования в условиях ФГОС в школе (по профилю преподаваемого предмета), 72 ч.
  • 2018, ГБУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов "ИМЦ" Красносельского района СПБ: Организация работы с гетерогенными группами обучающихся, 72 ч.

Байболотова Юлия Александровна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 19 лет, педагогический стаж: 12 лет

Образование: 

  • высшее профессиональное, учитель-сурдопедагог, РГПУ им.А.И.Герцена, 2008 г.

Повышение квалификации:

  • 2021, ООО "Инфоурок": Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 144 ч.
  • 2021, ООО "МОП" ЦДПО "Экстерн": Проектирование урока в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч.

Басенко Надежда Алексеевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 17 лет, педагогический стаж: 17 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель, Бишкекский педагогический колледж Кыргызского государственного педагогического университета имени И. Арабаева, 2000 г.
  • высшее профессиональное, преподаватель информатики с дополнительной специальностью "Иностранный язык", Кыргызский государственный педагогический университет имени И. Арабаева, 2004 г.

Волкова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 36 лет, педагогический стаж: 28 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Опочецкое педагогическое училище Псковской области, 1987 г.
  • высшее профессиональное, Учитель и логопед вспомогательной школы, ЛГПУ им.А.И.Герцена, 1995 г.

Повышение квалификации:

  • 2016, ГБОУ ДПО ПОИПКРО: Содержание, формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС, 72 ч.
  • 2018, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "ИМЦ Красносельского р-на СПб": Современные подходы к педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС ОВЗ, 36 ч.
  • 2021, ООО "Инфоурок", Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 17 ч.

Воронина Галина Николаевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 12 лет, педагогический стаж: 8 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Областное ГОУ СПО "Бутурлиновское педагогическое училище", 2006 г.
  • высшее профессиональное, Учитель русского языка и литературы, ФГБОУ ВПО "Борисоглебский государственный педагогический институт", 2013 г.

Профессиональная переподготовка:

  • логопедия в сфере образования, ФГБОУ ВО "Воронежский государственный педагогический университет", 2018 г.

Повышение квалификации:

  • 2016, ГБОУ ДО Воронежской обл. "Институт развития образования": Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 72 ч.
  • 2018, ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан": Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО, 18 ч.

Ганюшкина Инесса Марковна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 16 лет, педагогический стаж: 15 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель начальных классов, РГПУ им. А.И.Герцена, 2012 г.

Повышение квалификации:

  • 2012, СПб АППО: Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 36 ч.
  • 2016, АНО ДПО "Институт развития образования": Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч.
  • 2018, ГБУ ДПО СПБ академия постдипломного педагогического образования: Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 ч.
  • 2021, ООО "Инфоурок", Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО, 104 ч.

Гурьева Ксения Юрьевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 11 лет, педагогический стаж: 10 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, воспитатель детей дошкольного возраста, ГБОУ СПО ЛО "Гатчинский педагогический колледж им.К,Д,Ушинского", 2011 г.
  • бакалавр (специальное (дефектологическое) образование), ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина", 2019 г.

Повышение квалификации:

  • 2015, ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов Красносельского района СПБ "ИМЦ": Проектирование системы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ на этапе введения ФГОС ДО, 24 ч.
  • 2016, ГАОУ ДПО "Ленинградский институт развития образования": Дополнительное образование в усдовиях ДОО. Художественно-эстетическое развитие дошкольников "Волшебный мир театра", 36 ч.
  • 2017, АНО ДПО "Учебный центр "Педагогический Альянс": Навыки оказания первой помощи, 16 ч.

Даутова Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 6 лет, педагогический стаж: 6 лет

Образование:

  • бакалавр, дошкольное и начальное школьное образование, Московский городской педагогический университет, 2020 г.

Епанешникова Мария Сергеевна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 17 лет, педагогический стаж: 8 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова, 2016 г.

Профессиональная переподготовка:

  • образование и педагогика (учитель начальных классов), ГБУДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2020 г.

Повышение квалификации:

  • 2021, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС, 72 ч.;
  • 2021, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", развитие профессиональных компетенций учителя начальной школы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом, 72 ч.;

Зимина Марина Анатольевна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 16 лет, педагогический стаж: 14 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга, 2004 г.
  • высшее профессиональное, учитель-логопед, АОУВПО "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина", 2013 г.

Повышение квалификации:

  • 2013, ФГБОУ ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования" "Личностно-ориентированное обучение в реализации ФГОС", 144 ч.
  • 2018, ФГБОУ ВО РГПУ им. А.П. Герцена: Технологии электронного обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 36 ч.

Ильенкова Зинаида Владленовна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 42 года, педагогический стаж: 41 год

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель начальных классов с углубленной подготовкой по дисциплинам естественно-математического цикла, ЛГПИ им. Герцена, 1994 г.

Повышение квалификации:

  • 2012, Учреждение Российской академии образования «Институт педагогического образования»: Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности, 72 ч.
  • 2013, ИМЦ Красносельского района: Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «Основы религиозной культуры и светской этики», 72 ч.
  • 2017, ИМЦ Красносельского района: Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), 72 ч.
  • 2018, ИМЦ Красносельского района: ОРКСЭ. Модуль "Основы православной культуры", 72 ч.

Казанцева Любовь Витальевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 17 лет, педагогический стаж: 14 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель-олигофренопедагог, ГОУ ВПО "РГПУ им. А.И. Герцена", 2006 г.

Профессиональная переподготовка:

  • заместитель руководителя образовательного учреждения, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2017 г.

Повышение квалификации:

  • 2017, ИМЦ Красносельского района: «Актуальные вопросы проектирования дополнительных общеобразовательных программ», 36 ч.
  • 2018, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга, краткосрочные курсы «Организационные и воспитательные аспекты работы городского лагеря», 36 ч.
  • 2018, ООО «Инфоурок", Долгосрочные курсы «Организация досуговой деятельности учащихся в рамках реализации дополнительной образовательной программы», 72 ч.
  • 2019, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», Долгосрочные курсы «Применение ИКТ в дополнительном образовании в рамках реализации ФГОС», 108 ч.

Капитонова Наталья Владимировна, учитель начальных классов первой категории, воспитатель, педагог дополнительного образования
Общий стаж: 25 лет, педагогический стаж: 16 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, экономист, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2005 г.

Профессиональная переподготовка:

  • Теория и методика обучения (начальная школа), СПбАППО, 2015г.

Повышение квалификации:

  • 2018, ГБУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов «ИМЦ» Красносельского района СПБ: Организация работы с гетерогенными группами обучающихся, 72 ч.
  • 2018, АНО ДПО «Институт развития образования»: ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции, 72 ч.
  • 2021, ООО "Инфоурок": Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч.

Ким Александра Анатольевна, учитель начальных классов первой категории, воспитатель, педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы
Общий стаж: 7 лет, педагогический стаж: 7 лет

Образование:

  • бакалавр, начальное образование, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина", 2016 г.

Кожурина Дарья Александровна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 6 лет, педагогический стаж: 6 лет

Образование:

  • бакалавр, логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи), ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена", 2017 г.

Повышение квалификации:

  • 2018, ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА": Система логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей, 36 ч.
  • 2018, АНОДПО "Институт развития образования": Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч.
  • 2018, ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан": Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО, 18 ч.

Костеш Надежда Сергеевна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 16 лет, педагогический стаж: 16 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель начальных классов, АОУВПО "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина", 2012 г.

Повышение квалификации:

  • 2015, АНО ДПО "Институт развития образования": Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 72 ч.
  • 2018, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "ИМЦ" Красносельского района СПБ: Психодиагностическая компетентность педагога как требование профессионального стандарта, 72 ч.

Лазарева Ксения Петровна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 18 лет, педагогический стаж: 9 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, инженер (технология и машиностроение), Санкт-Петербургский институт машиностроения, 2005 г.

Профессиональная переподготовка:

  • Логопедическая работа с детьми и взрослым, ЧОУ ВО Институт специальной педагогики и психологии, 2015 г.
  • Образование и педагогика: теория и методика обучения (начальная школа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2016 г.

Повышение квалификации:

  • 2015, СПб институт внешэкономических связей, экономики и права "Компьютерные курсы: Базовый курс-2 уровень", 40 ч.
  • 2017, ИМЦ Красносельского района: Новое качество урока в условиях реализации ФГОС НОО, 36 ч.

Мартынова Марина Васильевна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 28 лет, педагогический стаж: 25 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель-логопед, РГПУ им. А.И. Герцена, 2002 г.

Профессиональная переподготовка: 

  • Учитель начальных классов, ООО "Инфоурок", 2019 г.

Повышение квалификации:

  • 2005, СПбАППО: Информационно-коммуникационные технологии в образовании, 72 ч.
  • 2007, ИМЦ Красносельского района: Специфика работы учителей в речеых классах, 72 ч.
  • 2012, Учреждение Российской академии образования "Институт педагогического образования": Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности, 72 ч.
  • 2013, ИМЦ Красносельского района: Актуальные вопросы преподавания комплексного курса «Основы религиозной культуры и светской этики», 72 ч.
  • 2013, ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики": Современные технологии создания и публикации презентаций, 72 ч.
  • 2013, НОУ ДПО "Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды": Формы и методы экологического образования и воспитания, 16 ч.
  • 2014, РЦОКОиИТ: Использование автоматизированных систем и программных комплексов в реализации процедур регламентации образовательной деятельности, 20 ч.
  • 2015, ИМЦ Красносельского района: Духовно-нравственное воспитаение и развитие учащихся средствами изобразительного искусства, 36 ч.
  • 2015, ГБОУ ВПО г.Москвы "Московский городской педагогический университет": Для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 ч.
  • 2015, ИМЦ Красносельского района: Использование средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС), 72 ч.
  • 2018, АНО ДПО "Институт развития образования": Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС, 72 ч.
  • 2018, ООО "Инфоурок": Основы религиознывх культур и светской этики, 108 ч.

Михина Лариса Алексеевна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 34 года

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, старший пионервожатый, Каменское педагогическое училище Алтайского края, 1989 г.,
  • высшее профессиональное, социальный педагог, ГОУ ВПО "Барнаульский государственный педагогический университет", 2007 г.

Повышение квалификации:

  • 2015, АНО ДПО "Институт развития образования": Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС начального общего образования, 72 ч.
  • 2017, АНО ДПО "Институт развития образования": ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции, 72 ч.

Набокова Виктория Васильевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 20 лет, педагогический стаж: 5 лет

Образование: 

  • высшее профессиональное, инженер по автоматизации технологических процессов и производств, Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет), 1999 г.

Профессиональная переподготовка:

  • учитель начальных классов, ГБПОУ педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга, 2019 г.

Повышение квалификации:

  • 2019, ВНОЦ "Современные образовательные технологии": Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету "Математика" в начальной школе в соотвествии с ФГОС НОО, 144 ч.

Овчинникова Анна Андреевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 15 лет, педагогический стаж: 11 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, ОГОУСПО "Бутурлиновское педагогическое училище", 2007 г.
  • высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, ФГБОУВПО "Борисоглебский государственный педагогический институт", 2013 г.

Профессиональная переподготовка: 

  • Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования, ФГБОУВО "Воронежский государственный университет", 2016 г.

Павлова Татьяна Петровна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 32 года, педагогический стаж: 32 года

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, старший пионервожатый, Мурманское педагогическое училище, 1989 г.,
  • высшее профессиональное, социальный педагог, Мурманский государственный педагогический университет, 2004 г.

Повышение квалификации:

  • 2009, Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры: Развитие качества начального образования, 192ч.
  • 2012, НОУ ДПО Институт практической психологии "Иматон": Технология обучения осмысленному чтению в начальной школе, 16 ч.
  • 2014, СПбАППО: Интеграция урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО, 72 ч.
  • 2017, ООО Учебный центр "Профессионал": Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч.
  • 2018, ГБУ ДПО Санкт-Петербургская акдемия постдипломного педагогического образования: Технологии и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 ч.

Пименова Светлана Борисовна, учитель начальных классов первой категории
Общий стаж: 27 лет, педагогический стаж: 14 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, воспитатель в дошкольных учреждениях, Санкт-Петербургское педагогическое училище №5, 1994 г.,
  • высшее профессиональное, учитель начальных классов, ГОУ ВПО "РГПУ им. А.И.Герцена", 2004 г.

Повышение квалификации:

  • 2018, ГБОУ ДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования": Методические аспекты реализации ФГОС в начальной школе, 72 ч.

Писецкая Татьяна Александровна, учитель начальных классов
Общий стаж: 5 лет, педагогический стаж: 4 года

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова, 2019 г.

Повышение квалификации:

  • 2019, ГБУДПО СПб академии постдипломного педагогического образования: Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР: пути реализации ФГОС, 108 ч.

Полякова Виктория Андреевна, учитель начальных классов
Общий стаж: 9 лет, педагогический стаж: 9 лет

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования, Педагогический колледж №2 Санкт-Петербурга, 2005 г.
  • высшее профессиональное, учитель-логопед, РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 г.

Сечина Елена Николаевна, учитель начальных классов высшей категории, учитель русского языка и литературы
Общий стаж: 24 года, педагогический стаж: 22 года

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, воспитатель ГПД, Челябинское педагогическое училище №1, 1990 г.
  • высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, Челябинский государственный педагогический университет, 2002 г.

Повышение квалификации:

  • 2014, СПбАППО: Новое качество урока в начальной школе в соответствии с ФГОС, 72 ч.
  • 2017, АНО ДПО "Институт развития образования": ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции, 72 ч.
  • 2017, АНО ДПО "Институт развития образования": Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 72 ч.
  • 2020, АНО ДПО "Институт развития образования": Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч.
  • 2020, АНО ДПО "Институт развития образования": Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся, 16 ч.

Шкаева Валентина Александровна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 23 года, педагогический стаж: 22 года

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, Камышинское педагогическое училище, 2000 г.
  • высшее профессиональное, филолог, преподаватель, Волгоградский государственный университет, 2006 г.

Шопина Татьяна Львовна, учитель начальных классов
Общий стаж: 38 лет, педагогический стаж: 38 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель начальных классов, РГПУ им. А.И. Герцена, 1999 г.

Повышение квалификации:

  • 2018, АНО ДПО "Институт развития образования": Деятельность специалиста (воспитателя ГПД) в контексте требований ФГОС, 72 ч.
  • 2021, ООО "Центр развития педагогики": Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 108 ч.
  • 2021, ООО "Центр развития педагогики": Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи: организация учебной деятельности по АООП в соответствии с ФГОС, 108 ч.

Яковлева Ирина Владимировна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 33 года, педагогический стаж: 32 года

Образование:

  • среднее профессиональное, учитель начальных классов, ЛПУ №1 им. Н.А.Некрасова, 1989 г.,
  • высшее профессиональное, учитель-логопед, ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2001 г.

Повышение квалификации:

  • 2004, Ленинградский областной институт развития образования: Совершенствование преподавания в начальной школе, 122 ч.
  • 2010, ИМЦ Красносельского района: Основы информационных технологий и использование Интернет-ресурсов, 72 ч.
  • 2012, СПбАППО: Современные подходы к введению ФГОС в начальной школе, 72 ч.
  • 2013, НОУДПО "Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды": Формы и методы экологического образования и воспитания, 16 ч.
  • 2014, НОУДПО "Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды": Экология и охрана окружающей среды, 16 ч.
  • 2015, ИМЦ Красносельского района: Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся средствами изобразительного искусства. Мир музея, 36 ч.
  • 2015, ИМЦ Красносельского района: Использование средств информационно-коммуникационных технлогий (ИКТ) при реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС), 72 ч.
  • 2017, ИМЦ Красносельского района: Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч.

Яценко Галина Александровна, учитель начальных классов высшей категории
Общий стаж: 29 лет, педагогический стаж: 29 лет

Образование:

  • высшее профессиональное, учитель начальных классов, Восточно-Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова, 2004 г.

Повышение квалификации:

  • 2015, Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования: Государственно-общественное управление качеством образования в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО, 72 ч.
  • 2017, "ИМЦ" Красносельского района Санкт-Петербурга: Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, 36 ч.
  • 2018, АНО ДПО "Институт развития образования": Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч.

Педагоги основного общего и среднего общего образования

Методическое объединение учителей естественно-научного цикла

Алексеева Елена Викторовна, учитель физики первой категории
Общий стаж: 38 лет, педагогический стаж: 38 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель физики, Ташкентский государственный педагогический институт, 1985 г.,

Повышение квалификации:
2013, ДШП ООО "Дрофа": Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линий УМК «Физика. 7-9 классы» Н.Ч. Пурышева, Н.Е. Важеевская, 36 ч.
2014, ГБОУ ДПППО ЦПКС Красносельского района СПб "ИМЦ": Отражение требований образовательного стандарта по физике в контрольно-тренировочных материалах внутреннего мониторинга, 36 ч.
2015, Национальный открытый университет "ИНТУИТ": Microsoft PowerPoint 2010, 72 ч.
2015, Национальный открытый университет "ИНТУИТ": Microsoft Word 2007, 72 ч.
2015, ИМЦ Красносельского района: Применение методологии математического моделирования в соответствии с требованиями ФГОС ООО при решении задач школьного курса физики, 36 ч.
2017, АНО ДПО "Технологии Спасения": Навыки оказания первой помощи, 18 ч.
2018, ООО "Корпорация "Российский учебник": Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО, 72 ч.
2018, ОО "Корпорация "Российский учебник": Реализация требований к освоению основной образовательной программы (физика), 72 ч.

Истратий Татьяна Михайловна, Учитель химии высшей категории
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 26 лет

Образование:
высшее профессиональное, инженер-металлург, Северо-Кавказский горно-металлургический институт, 1989 г.,
магистр (Педагогическое образование), ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена", 2016 г.

Повышение квалификации:
2004, ГОУ ДППО ЦПКС СПб Санкт-Петербургский Центр информационных технологий и телекоммуникаций: Компьютерная грамотность и основы работы с эл.почтой, 80 ч.
2006, СПбАППО: Освоение современного педагогического опыта. Химия, 120 ч.
2007, СПбАППО: ЕГЭ по химии:технология подготовки учащихся, 80 ч.
2009, СПбАППО: От ИКТ-компетентности к информационной культуре, 72 ч.
2010, СПбАППО: Теория и методика обучения химии, 120 ч.
2014, РГПУ: Актуальные проблемы современного химического образования, 72 ч.

 

Красова Елена Петровна, Учитель биологии высшей категории
Общий стаж: 38 лет, педагогический стаж: 23 года

Образование: высшее профессиональное, ученый агроном, Ленинградский ордена Трудового Красного знамени сельскохозяйственный институт, 1986 г.
Профессиональная переподготовка: Образование и педагогика: Теория и методика обучения (биология), АНО ДПО "Институт развития образования", 2017 г.

Повышение квалификации:
2003, СПбГУПМ: Обновление преподавания школьного курса биологии на основе гуманитарно-аксиологического подхода, 198 ч.
2013, СПбАППО: Теория и методика обучения (география), 144 ч.
2014, СПбАППО: Использование средств информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС, 72 ч.
2017, СПбАППО: Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (биология), 108 ч.
2018, НОУ "ИНТУИТ": Microsoft Word 2007 для начинающих, 72 ч.

Носова Елена Николаевна, Учитель биологии высшей категории
Общий стаж: 31 год, педагогический стаж: 29 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель географии и биологии, РГПУ им. А.И.Герцена, 1995 г.

Повышение квалификации:
2010, СПбАППО: Теория и методика обучения. Биология., 120 ч.
2015, ЧОУ «Институт развития образования»: ФГОС:содержание и реализация в основной школе, 108 ч.
2016, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»: Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по биологии, 80 ч.
2017, НОУ «ИНТУИТ»: Работа в Microsoft Word 2007, 72 ч.
2018, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»: Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по биологии, 45ч.

Методическое объединение учителей математики и информатики

Денисенко Светлана Олеговна, учитель информатики и ИКТ первой категории
Общий стаж: 35 лет, педагогический стаж: 16 лет

Образование: среднее профессиональное, техник-математик-программист, ЛФМТ им С.А.Зверева, 1988 г.
Профессиональная переподготовка: Учитель (преподаватель) информатики, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2017 г.

Каркла Светлана, учитель математики первой категории
Общий стаж: 31 год, педагогический стаж: 31 год

Образование: высшее профессиональное, учитель математики и информатики, Лиепайский педагогический институт, 1992 г.

Повышение квалификации:
2001, Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет): Интернет-технологии в системе образования, 98 ч.
2008, СПбАППО: Теория и практика профильного обучения. Математика., 120 ч.
2012, РЦОКОиИТ: Единый государственный экзамен: технологии подготовки (математика), 80 ч.
2015, АНО ДПО "Институт развития образования": ФГОС: содержание и реализация в основной школе, 108 ч.
2018, Национальный открытый университет "Интуит": Основы информационных технологий, 72 ч.

Корешкова Ольга Владимировна, учитель математики высшей категории
Общий стаж: 39 лет, педагогический стаж: 39 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель математики, Кировский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина, 1986 г.

Повышение квалификации:
2017, АНОДПО "Технологии Спасения", Краткосрочные курсы "Навыки оказания первой помощи", 18 ч.

Мансурова Ирина Максимовна, учитель математики
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 16 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель математики средней школы, ЛПИ им. А.И.Герцена, 1986 г.

Повышение квалификации:
2019, ГБУДПО СПбАППО: Современные образовательные технологии: новые возможности и метапредметные результаты, 72 ч.

Мингазова Светлана Витальевна, учитель математики высшей категории
Общий стаж: 39 лет, педагогический стаж: 39 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель математики средней школы, ЛГПИ им.Герцена, 1984 г.

Повышение квалификации:
2007, СПбАППО: Теория и практика профильного обучения. Математика., 120 ч.
2008, РГПУ: Формирование установок толерантного сознания, 72 ч.
2009, РЦОКОиИТ: Профессиональнально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по математике, 80 ч.
2009, Центр информатизации культуры Кировского района: Основы информационных технологий, 80 ч.
2015, ЧОУ «Институт развития образования»: ФГОС:содержание и реализация в основной школе, 108 ч.
2017, НОУ «ИНТУИТ»: Основы информационных технологий, 72 ч.
2018, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки": Проектирование современного урока Математика в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч.

Муковоз Денис Владимирович, учитель математики
Общий стаж: 4 года, педагогический стаж: 4 года

Образование: бакалавр математики и компьютерных наук, Кемеровский государственный университет г. Кемерово, 2018 г.
Профессиональная переподготовка: Преподаватель математики и информатики, Кемеровский государственный университет, 2018 г.

Методическое объединение учителей русского языка и литературы
 
 

Пасторов Роман Айдынович, учитель русского языка и литературы
Общий стаж: 9 лет, педагогический стаж: 9 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, АОУ ВПО "ЛГУ им. А.С.Пушкина", 2013 г.
Профессиональная переподготовка: Менеджер образования, ООО "Инфоурок", 2019 г.

Повышение квалификации:
2015, ГАОУ ДПО ЛОИРО: Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС, 5-9 кл.", 144 ч.
2015, ГАОУ ДПО ЛОИРО: Обучение русскому языку в классах с полиэтническим составом, 36 ч.

Соловьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории
Общий стаж: 26 лет, педагогический стаж: 26 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, Ленинградский государственный областной университет, 1998 г.

Повышение квалификации:
2002, Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства "Литература как предмет искусства", 136 ч.
2006, СПбАППО "Теория и методика преподавания русского языка и литературы", 120 ч.
2008, ИМЦ Красносельского района "Теория и практика преподавания русского языка и литературы по учебной программе "Современные образовательные технологии на уроке русского языка", 40 ч.
2015, ЧОУ "Институт развития образования" "ФГОС: содержание и реализация в основной школе", 108 ч.

 

Трубачёва Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей категории
Общий стаж: 22 года, педагогический стаж: 21 год

Образование: высшее профессиональное, филолог, преподаватель русского языка и литературы, Ростовский государственный университет, 1995 г.
Профессиональная переподготовка: Менеджер в образовании, Ленинградский областной институт развития образования, 2009 г.

Повышение квалификации:
2017, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Технология спасения": Навыки оказания первой помощи, 18 ч.
2017, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования": Обучение и участие экспертов по дистанционной перепроверке всероссийских проверочных работ, 12ч.
2018, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования": ГИА по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ): вопросы содержания и методики подготовки обучающихся, 72 ч.
2018, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования": Проверка итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году, 12ч.
2018, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования": Методика проверки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку, 12ч.
2018, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования": Обучение экспертов по дистанционной перепроверке всероссийских проверочных работ, 6ч.

Методическое объединение учителей английского языка

Агеенко Ирина Васильевна, учитель английского языка высшей категории
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 34 года

Образование: высшее профессиональное, учитель английского языка, Киевский государственный педагогический институт иностранных языков, 1991 г.

Повышение квалификации:
2009, СПбАППО "Освоение педагаогического опыта. Иностранный язык.", 160 ч.
2015, ЧОУ "Институт развития образования" "ФГОС:содержание и реализация в основной школе", 108 ч.
2018, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки": Применение ИКТ на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС, 108 ч.

Демишева Лидия Александровна, учитель английского языка первой категории
Общий стаж: 23 года, педагогический стаж: 23 года

Образование:
среднее профессиональное, учитель начальных классов, СПбВПУ (колледж) №2, 2001 г.,
высшее профессиональное, информатик-аналитик, переводчик, СПб государственный университет культуры и искусств, 2006 г.
Профессиональная переподготовка: Учитель, преподаватель английского языка, ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2019 г.

Повышение квалификации:
2014, СПбАППО: Теория и методика обучения (иностраннный язык), 144 ч.
2016, ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга: Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС: технологии реализации, 36 ч.

Дерюго Екатерина Викторовна, учитель английского языка первой категории
Общий стаж: 16 лет, педагогический стаж: 16 лет

Образование: высшее профессиональное, преподаватель английского языка, белорусского языка и литературы, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, 2007 г.

Повышение квалификации:
2014, Минский областной институт развития образования "Нормативное правовое и содержательно-технологическое обеспечение образовательного процесса в учреждении образования", 48 ч.
2015, ЧОУ "Институт развития образования", "ФГОС:содержание и реализация в основной школе", 108 ч.
2016, АНО ДПО "Институт развития образования" "Информационно-коммуникационные технологии как средство релизации требований ФГОС", 72 ч.
2019, ГБУ ДПО СПБ АППО: Актуальная методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС, 108 ч.

Квасова Устинья Анатольевна, учитель английского языка первой категории
Общий стаж: 26 лет, педагогический стаж: 10 лет

Образование: высшее профессиональное, лингвист, преподаватель (английский язык), ГОУ Московский государственный лингвистический университет, 2004 г.

Повышение квалификации:
2015, ЧОУ "Институт развития образования", "ФГОС: содержание и реализация в основной школе", 108 ч.
2016, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ" "Современные технологии создания презентаций для учителей-предметников", 72 ч.
2019, ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Красносельского района СПБ: Психолого-педагогический аспект профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС, 36 ч.

Мелкова Кристина Александровна, учитель английского языка первой категории
Общий стаж: 6 лет, педагогический стаж: 6 лет

Образование: бакалавр лингвистики, ФГБОУВО Тольяттинский государственный университет, 2019 г.

Озерова Анна Сергеевна, учитель английского языка первой категории
Общий стаж: 14 лет, педагогический стаж: 10 лет

Образование:
среднее профессиональное, учитель иностранного языка (англ.), ГОУ СПО Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова, 2006 г.
высшее профессиональное, лингвист, преподаватель (английский язык), ГОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова", 2010 г.

Повышение квалификации:
2015, ЧОУ "Институт развития образования", "ФГОС:содержание и реализация в основной школе", 108 ч.
2016, АНО ДПО "Институт развития образования": Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч.
2019, ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Красносельского района СПБ: Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности педагогав соответствии с требованиями ФГОС, 36 ч.

Топурия Валентина Федоровна, учитель английского языка
Общий стаж: 49 лет, педагогический стаж: 46 лет

Образование: высшее профессиональное, учитель английского и немецкого языков средней школы, Ивановский государственный университет, 1978 г.

Повышение квалификации:
2011, Издательство «Просвещение»: Дифференцированный подход как одна из форм системно-деятельностного обучения английскому языку, 8 ч.
2011, Издательство «Макмилан»: Российская и международная система тестирования. Программы успешной подготовки к аттестации на разных этапах обучения, 3 ч.
2012, Издательство «Макмилан»: Macmillan Academy: программа дополнительного образования по английскому языку, 4 ч.
2013, Издательство «Просвещение»: Коммуникативная технология иноязычного образования (обеспечение качества иноязычного образования в условиях перехода на новые ФГОС), 24 ч.
2013, ИМЦ Красносельского района: Актуальные вопросы преподавания предметов филологического цикла в контексте компетентностного подхода, 100 ч.
2015, ЧОУ ДО «Центр Знаний»: Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения, 72 ч.
2015, АНО ДПО «Просвещение_Столица»: Учитель английского языка сегодня: профессиональные компетенции и новые технологии преподавания, 72 ч.
2017, СПбАППО: Международные стандарты и развитие практики дополнительного образования в современной школе, 4 ч.

Филина Екатерина Валерьевна, учитель английского языка первой категории
Общий стаж: 16 лет, педагогический стаж: 6 лет

Образование: высшее профессиональное по специальности - Филология

Повышение квалификации:
АНО ДПО «Институт развития образования»: ФГОС: содержание и реализация в основной школе (преподавание иностранного языка)., 108 ч., 2018г.

Харлампиева Мария Сергеевна, учитель английского языка
Общий стаж: 8 лет, педагогический стаж: 8 лет

Образование: бакалавр по специальности - зарубежное регионоведение

Повышение квалификации:
АНО ДПО «Институт развития образования»: ФГОС: содержание и реализация в основной школе (английский язык), 108 ч., 2016г.
АНО ДПО «Институт развития образования»: Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 72 ч., 2019г.

Чиркова Ирина Владимировна, учитель английского языка
Общий стаж: 31 год, педагогический стаж: 31 год

Образование: высшее профессиональное по специальности - учитель английского и немецкого языков

Повышение квалификации:
СПбАППО: Проблемы раннего обучения детей английскому языку. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, 8 ч., 2012г.;
СПбАППО: Методика преподавания иностраннного языка на разных этапах обучения в контексте введения ФГОС, 72 ч., 2012г.;
СПбАППО: A Day in the Life of a Course Book, 6ч., 2012г.;
ИМЦ Красносельского района: Актуальные вопросы преподавания предметов филологического цикла в контексте компетентностного подхода", 100 ч., 2013г.
АНО ДПО «Институт развития образования»: ФГОС: содержание и реализация в основной школе (английский язык), 108 ч., 2017г.

Методическое объединение учителей истории

Карахтанова Нина Николаевна, Учитель истории высшей категории
Общий стаж: 30 лет, педагогический стаж: 29 лет

Образование: высшее профессиональное по специальности - история

Повышение квалификации:
СПбАППО: Обществознание в системе воспитательной работы школы, 72 ч., 2011г.;
СПбАППО: Методика обучения истории в контексте ГОС и ЕГЭ, 72 ч., 2011г.;
СПбАППО: Введение в преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики», 36 ч., 2011г.;
СПбАППО: Проектирование современного урока, 72 ч., 2012г.;
СПбАППО: Современный урок истории в условиях реализации ФГОС второго поколения, 72 ч., 2014г.;
НОУ ВО МТИ: Эффективная обработка информации для учителей школ, 72 ч., 2015г.
АНО «Центр НОКО и ОА «Легион»: ОГЭ-2016 по обществознанию: проблемы и эффективные методы подготовки к экзамену, 2ч., 2016г.;
НОУ "ИНТУИТ": Теория государства и права, 72 ч., 2017г.;
ГБУ ДПО СПБ академия постдипломного педагогического образования: Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и предметных концепций, 108 ч., 2018г.

 

Лебедева Лариса Анатольевна, Учитель истории первой категории
Общий стаж: 47 лет, педагогический стаж: 47 лет

Образование: высшее профессиональное по специальности - история

Повышение квалификации:
СПбАППО: Сетевые технологии для дистанционного тестирования школьников", 72 ч., 2009г.;
РЦОКОиИТ: Технология подготовки учащихся к новой системе государственной (итоговой) аттестации по обществознанию в 9 классе, 80 ч., 2010г.;
РЦОКОиИТ: Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по истории, 80 ч., 2010г.;
ИМЦ Петроградского района: Теория и методика профильного обучения. История и обществознание, 72 ч., 2011г.;
СПбАППО: Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в основной школе по истории, 72 ч., 2011г.;
ИМЦ Петроградского района: ИКТ в работе учителя-предметника: электронные образовательные ресурсы, 36 ч., 2012г.;
ИМЦ Красносельского района: Проектирование урока истории в контексте системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС, 18 ч., 2015г.;
ИМЦ Красносельского района: Методологические основы современного образовательного процесса. Ключевые методологические компетенции в контексте реализации страндартов второго поколения, 36 ч., 2015г.;
СПбЦОКОиИТ: Единый государственный экзамен по истории: технологии подготовки, 80 ч., 2016г.;
ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "ИМЦ" Красносельского района СПБ: Общие вопросы предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС, 18 ч., 2018г.

Яшина Татьяна Петровна, Учитель истории высшей категории
Общий стаж: 44 года, педагогический стаж: 44 года

Образование: высшее профессиональное по специальности - история и обществоведение

Повышение квалификации:
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства: Концептуальный и методический подходы к школьному обучению, 96ч., 2001г.;
СПбАППО: Проблемы изучения обществознания в условиях модернизации общего образования, 144 ч., 2004г.;
СПбАППО: ЕГЭ: технология подготовки (обществознание), 72 ч., 2008г.;
СПбАППО: Проблемы обновления содержания ист.-обществ. обр-я, 120 ч., 2009г.;
СПбАППО: Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по истории, 80 ч., 2011г.;
СПбАППО: Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики, 72 ч., 2012г.;
РЦОКОиИТ: Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет, 72 ч., 2013г.;
СПбАППО: Преподавание учебного курса История и культура Санкт-Петербурга в контексте ФГОС, 144 ч., 2015г.;
РЦОКОиИТ: Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по обществознанию, 80 ч., 2015г.;
ЧОУ ДПО «УМиИТЦ» «Электро Сервис»: Обучение руководителей и специалистов организации (охрана труда), 40 ч., 2016г.
ИМЦ Красносельского района: Методологические основы современного образовательного процесса. Ключевые методологические компетенции в контексте реализации стандартов второго поколения, 36 ч., 2017г.

Методическое объединение учителей технологии и искусства

Леонова Елена Андреевна, Учитель технологии первой категории
Общий стаж: 10 лет, педагогический стаж: 6 лет

Образование:
среднее профессиональное, конструктор-модельер с углубленной подготовкой в области предпринимательства, ГОУ СПО "Инженерная школа одежды (колледж) г. Санкт-Петербурга", 2006 г.
высшее профессиональное, инженер по конструированию швейных изделий, ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна", 2010 г.
Профессиональная переподготовка: 2017, АНО ДПО "Институт развития образования": Образование и педагогика

Повышение квалификации:
2019, ООО "Инфоурок": Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе, 36 ч.
2019, ООО "Центр инновационного образования и воспитания": Преподавание предметной области "Технология" согласно Концепции преподавания предметной области "Технология", 26 ч.

Ломакина Нина Викторовна, кандидат философских наук, учитель изобразительного искусства первой категори
Общий стаж: 33 года, педагогический стаж: 27 лет

Образование:
среднее профессиональное, художник-декоратор, Краснодарское художественное училище, 1989 г.
высшее профессиональное, преподаватель по специальности "Культурология" (художественная культура)", Северо-Кавказский государственный институт искусств, 2002 г.
высшее профессиональное, кандидат философских наук (Социальная философия), Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова, 2007 г.

Повышение квалификации:
2014, ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств»: Традиции и инновации в преподавании основных художественных дисциплин (рисунок, живопись, композиция) в современных условиях, 72 ч.
2018, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Красносельского района Санкт-Петербурга: Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС, 36 ч.
2019, ГБУ ДПО СПБ академии постдипломного педагогического образования: ИКТ-компетентность педагога искусства в контексте ФГОС, 108 ч.

Москатова Екатерина Олеговна, учитель музыки первой категории
Общий стаж: 9 лет, педагогический стаж: 6 лет

Образование: высшее профессиональное, дирижер оркестра народных инструментов, преподаватель, ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный институт культуры", 2018 г.
Профессиональная переподготовка: Преподаватель музыкальных дисциплин, учитель музыки, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2019 г.

Повышение квалификации:
2019, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "ИМЦ" Красносельского района: Современные подходы к педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте ФГОС ОВЗ, 36 ч.
2019, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки": Проектирование современного урока музыки с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС, 108 ч.

Скоблов Юрий Николаевич, Учитель технологии первой категории
Общий стаж: 39 лет, педагогический стаж: 33 года

Образование: высшее профессиональное, Учитель физической культуры, Брестский государственный педагогический институт им А.С.Пушкина, 1983 г.

Повышение квалификации: 2019, ООО "Корпорация "Российский учебник", Проектирование современного урока технологии в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч.

Методическое объединение учителей физической культуры

Агаркова Ольга Викторовна, Учитель физической культуры высшей категории, Заместитель директора по учебной работе
Общий стаж: 30 лет, педагогический стаж: 30 лет

Образование:
высшее профессиональное, педагог по физической культуре и спорту, РГПУ им. А.И. Герцена, 2003 г.
магистр по управлению персоналом, РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 г.
Профессиональная переподготовка: Менеджер в образовании, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2019 г.

Повышение квалификации:
2008, СПбАППО: "Адаптивная физическая культура", 120 ч.
2011, СПбАППО: "Специальная медицинская группа", 36 ч.
2012, ИМЦ Красносельского района: "Оздоровительные основы физических упражнений", 26ч.
2013, ИМЦ Красносельского района: "Физическая культура учащихся младшего школьного возраста", 26ч.
2014, Курсы гражданской обороны Красносельского района: "Обучение руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований", 36 ч.
2014, ФГБОУ ВПО "Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта: "Теория и методика плавания", 72 ч.
2015, ЧОУ "Институт развития образования": "ФГОС:содержание и реализация в основной школе", 108 ч.
2016, ИМЦ Красносельского района: "Основы ведения ФГОС ОВЗ", 36 ч.
2019, ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки: "Современный урок физической культуры в контексте реализации ФГОС", 72 ч.
2020, ФГБОУВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Введение в цифровую трансформацию образовательной организации, 36 ч.
2020, ФГБОУВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Цифровые технологии для трансформации школы, 72 ч.
2020, ФГБОУВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации, 36 ч.
2021, ГБУДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", Технологии работы с данными в оценочной деятельности, 16 ч.

 

Ганюшкин Роман Игоревич, Учитель физической культуры первой категории, Педагог дополнительного образования ОДОД первой категории
Первая категория, Общий стаж: 33 года, педагогический стаж: 19 лет

Образование: высшее профессиональное, Учитель физической культуры средней школы, ЛГПИ им.Герцена, 1994 г.

Повышение квалификации:
2012, ФГБОУ ВПО РГПУ им.Герцена «Фитнес-технологии в физкультурном образовании школьников», 72 ч.
2014, ФГБОУ ВПО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» «Теория и методика плавания», 72 ч.
2015, ЧОУ «Институт развития образования» «ФГОС:содержание и реализация в основной школе», 108 ч.
2018, ЧОУ «Институт развития образования» «Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта», 108 ч.

Кривоносикова Жанна Павловна, Учитель физической культуры высшей категории, Педагог дополнительного образования ОДОД
Общий стаж: 44 года, педагогический стаж: 41 год

Образование: высшее профессиональное, Учитель физического воспитания, Гомельский государственный университет, 1976 г.

Повышение квалификации:
2009, ИМЦ Красносельского района: Методика обучения волейболу, мини-футболу, футболу, 21ч.
2014, СПбАППО: Новые формы проведения уроков физической культуры, 32ч.
2014, Курсы ГО Красносельского района: Обучение руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований по категории: руководители ППЗ НАСФ образовательных организаций, 36 ч.
2014, ФГБОУ ВПО «НГУ им.П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург»: Теория и методика плавания, 72 ч.
2015, ЧОУ «Институт развития образования»: ФГОС:содержание и реализация в основной школе, 108 ч.
2015, НОУ «ИНТУИТ»: Microsoft PowerPoint 2010, 72 ч.
2017, Университет ИТМО: Методология преподавания основ интеллектуальной собственности в школах, 74 ч.

Пелецкая Ольга Николаевна, Учитель физической культуры первой категории, Педагог дополнительного образования ОДОД
Общий стаж: 28 лет, педагогический стаж: 28 лет

Образование: среднее профессиональное, Учитель физической культуры, Ленинградское педагогическое училище №1 им.Некрасова, 1990 г.

Повышение квалификации:
2012, СПбАППО "Теория и методика физической культуры", 126ч.
2014, ФГБУ "НИИЭМ" СЗО РАМН "Современные охдоровительно-профилактические и реабилитационные технологии с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА" в пракитке детского дошкольного учреждения", 36 ч.
2014, ФГБОУ ВПО "НГУ им.П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург" "Теория и методика плавания", 72 ч.
2015, ЧОУ "Институт развития образования", "ФГОС:содержание и реализация в основной школе", 108 ч.
2018, ГБУ ДПО СПБ академия постдипломного педагогического образования, Методика преподавания физической культуры по ФГОС нового поколения, 108 ч.

Петров Александр Георгиевич, Учитель физической культуры
Общий стаж: 10 лет, педагогический стаж: 5 лет

Образование: магистр по физической культуре, ФГБОУВО "Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург", 2015 г.
Профессиональная переподготовка: Учитель физической культуры, ООО "Инфоурок", 2019 г.

Пономарёва Наталья Викторовна, Учитель физической культуры первой категории, Педагог дополнительного образования ОДОД
Общий стаж: 11 лет, педагогический стаж: 11 лет

Образование: высшее профессиональное, Преподаватель-тренер, ГОУ ВПО "Кемеровский государственный университет", 2004 г.
Профессиональная переподготовка: Тренер-преподаватель, ООО "Инфоурок", 2019 г.

Повышение квалификации:
2016, ИМЦ Красносельского района: Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС: технологии реализации, 36 ч.
2017, ИМЦ Красносельского района: Особенности работы в бассейне с детьми школьного возраста в рамках реализации требований ФГОС ООО, 72 ч.

Суворова Жанна Викторовна, Преподаватель-организатор ОБЖ высшей категории, учитель ОБЖ высшей категории, Педагог дополнительного образования ОДОД высшей категории
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 32 года

Образование: высшее профессиональное, Учитель географии и биологии, Новосибирский государственный педагогический институт, 1992 г.
Профессиональная переподготовка: Теория и методика обучения ОБЖ, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2009 г.

Повышение квалификации:
2005, СПбАППО: Педагогическая деятельность в условиях профильной, 72 ч.
2007, СПбАППО: Общие принципы и направления исп. доп.инф. на уроке, 72 ч.
2007, СПбАППО: ИКТ в образовании, 72 ч.
2010, СПбАППО: Образование для устойчивого развития:механизм достижений нового качества образования, 120 ч.
2012, СПб ГКОУ ДПО специалистов «Учебно-методический цент по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности»: Основы безопасности жизнедеятельности, 36 ч.
2015, ЧОУ «Институт развития образования»: ФГОС: содержание и реализация в основной школе, 108 ч.
2015, СПб ГКОУ ДПО специалистов «Учебно-методический цент по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности»: Основы планирования гражданской обороны в образовательных учреждениях, 72 ч.
2016, СПб ГКОУ ДПО специалистов «Учебно-методический цент по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности»: Основы безопасности жизнедеятельности, 72 ч.
2018, СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический цент по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", Первая помощь в чрезвычайных и экстримальных ситуациях, 16 ч.
2020, СПбАППО, Проектирование современного просранства урочной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС, 108 ч.
2020, СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический цент по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", Основы безопасности жизнедеятельности, 72 ч.

Шиленко Оксана Николаевна, Учитель физической культуры, Педагог дополнительного образования ОДОД
Общий стаж: 13 лет, педагогический стаж: 13 лет

Образование: бакалавр по специальности - Физическая культуры, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина", 2016 г.
Профессиональная переподготовка: Тренер-преподаватель, ООО "Инфоурок", 2019 г.

Повышение квалификации:
2016, ИМЦ Красносельского района: Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС: технологии реализации, 36 ч.
2016, АНО ДПО "Институт развития образования": Инклюзивное и интегрированное образование школьников в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, 72 ч.
2017, ИМЦ Красносельского района: Особенности работы в бассейне с детьми школьного возраста в рамках реализации требований ФГОС ООО, 72 ч.

Воспитатели групп продленного дня

Воспитатели

Беляева Ирина Ивановна, Воспитатель
Общий стаж: 34 года, педагогический стаж: 30 лет

Образование: среднее профессиональное, Воспитатель детского сада, Одногодичный педагогический класс при СОШ № 292 Фрунзенского района Ленинграда, 1986 г.
Профессиональная переподготовка: Педагог-воспитатель группы продленного дня, ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2019 г.

Повышение квалификации:
2015, АНО ДПО "Институт развития образования" "Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС начального общего образования", 72 ч.
2018, АНО ДПО "Институт развития образования": Деятельность специалиста (воспитателя ГПД) в контексте требований ФГОС, 72 ч.

Волкова Ирина Сергеевна, Воспитатель высшей категории
Общий стаж: 47 лет, педагогический стаж: 43 года

Образование: высшее профессиональное, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, ЛГПУ им. А.И.Герцена, 1990 г.

Повышение квалификации:
2012, ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет": Пользователь ПК, 72 ч.
2016, ГБУ ДПО СПБ АППО: Проектирование и технологии реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в контексте ФГОС, 72 ч.
2017, АНОО "Центр ДПО "АНЭКС", Использование интерактивного программного обеспечения в образовательном процессе, 18 ч.

Демидова Надежда Владимировна, Воспитатель первой категории
Общий стаж: 50 лет, педагогический стаж: 7 лет

Образование: высшее профессиональное, Библиотекарь-библиограф детских и школьных библиотек, Ленинградский ордена Дружбы народов государственный институт культуры им. Н.С. Крупской, 1981 г.
Профессиональная переподготовка:
Педагог дополнительного образования (туристко-краеведческая деятельность), АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2019 г.
Учитель начальных классов, АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2019 г.

Повышение квалификации:
2018, ГАОУДПО "Ленинградский областной институт развития образования", Долгосрочные курсы "Образовательный потенциал школьного исторического туризма", 78 ч.

Ершова Татьяна Георгиевна, Воспитатель первой категории
Общий стаж: 48 лет, педагогический стаж: 45 лет

Образование: высшее профессиональное, Учитель немецкого и английского языков средней школы, Карельский государственный педагогический институт, 1975 г.

Повышение квалификации:
2011, СПбАППО: Подготовка экспертов по аттестации педагогических работников образовательных учреждений, 18 ч.
2011, СПбАППО: Подготовка экспертов по написанию контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ, 72 ч.
2015, СПбАППО: Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения образовательных результатов ФГОС, 108 ч.
2016, ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга: Основы подготовки презентаций в Microsoft Power Point, 24 ч.
2017, АНОО "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС": Использование интерактивного программного обеспечения в образовательном процессе, 18 ч.

Жильцова Надежда Владимировна, Воспитатель первой категории
Общий стаж: 36 лет, педагогический стаж: 36 лет

Образование: среднее профессиональное, Учитель начальных классов, Ленинградское педагогическое училище №1 им Н.А. Некрасова, 1980 г.

Повышение квалификации:
Ленинградский областной институт развития образования: Преподавание вводного курса истории", 80 ч., 2001г.;
СПбАППО: Особенности обучения по УМК «Школа XXI века», 72 ч., 2004г.;
Ленинградский областной институт развития образования: Совершенствование преподавания в начальной школе, 122 ч., 2004г.;
СПбАППО: Особенности обучения младших школьников по УМК «Школа XXI века», 72 ч., 2005г.;
РЦОКОиИТ: Информационные технологии для учителей, 112ч., 2007г.;
СПбАППО: Стратегия развития российского образования (1 ступень школы), 120 ч., 2010г.;
ИМЦ Красносельского района: Новые информационные технологии в образовательном процессе, 72 ч., 2013г.;
ИМЦ Красносельского района: Возможности современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), 72 ч., 2017г.

Зайцева Ольга Алексеевна, Воспитатель высшей категории
Общий стаж: 22 года, педагогический стаж: 22 года

Образование: среднее профессиональное по специальности - Воспитатель в дошкольных учреждениях

Повышение квалификации:
ООО "Инфоурок": Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 ч., 2021 г.

Карелова Ольга Святославовна, Воспитатель первой категории
Общий стаж: 31 год, педагогический стаж: 7 лет

Образование: высшее профессиональное, Экономист, Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1996 г.
Профессиональная переподготовка: Начальное образование, ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А.С. Пушкина", 2016 г.

Повышение квалификации: 2019, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной перерподготовки", Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС., 108 ч.

Кирилловых Виктория Петровна, Воспитатель
Общий стаж: 14 лет, педагогический стаж: 2 года

Образование: высшее профессиональное по специальности - Юриспруденция, ГОУВПОЛО "Крестьянский государственный университет имени Кирилла и Мефодия", 2008 г.;
Профессиональная переподготовка: Учитель технологии, учитель труда, АНОДПО "Гуманитарно-технический университет", 2021 г.

Лебедева Юлия Сергеевна, Воспитатель
Общий стаж: 5 лет, педагогический стаж: 5 лет

Образование:
среднее профессиональное: художник, Чайковское музыкальное училище, 2005 г.
бакалавр художественного образования, РГПУ им.А.И.Герцена, 2012 г.

Татаринко Светлана Владимировна, Воспитатель первой категории
Общий стаж: 26 лет, педагогический стаж: 26 лет

Образование: высшее профессиональное, Учитель-сурдопедагог, РГПУ им. А.И.Герцена, 2000 г.

Повышение квалификации:
АНО ДПО "Институт развития образования": Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС начального общего образования, 72 ч., 2015г;
АНО ДПО "Институт развития образования": Деятельность специалиста (воспитателя ГПД) в контексте требований ФГОС, 72 ч., 2018г.

Хохлова Людмила Михайловна, Воспитатель первой категории
Общий стаж: 47 лет, педагогический стаж: 30 лет

Образование: начальное профессиональное, портной мужской и детской верхней одежды, Городское техническое училище №31 г.Гатчина Ленинградской области, 1976 г.
Профессиональная переподготовка: Педагог-воспитатель группы продленного дня, ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2019 г.

Повышение квалификации:
2015, АНО ДПО "Институт развития образования": Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 72 ч.
2019, АНО ДПО "Институт развития образования": Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 72 ч.

 
 

Прочие педагогические работники

Прочие работники

Агаркова Екатерина Максимовна, Педагог-организатор отделения дополнительного образования детей
Общий стаж: 3 года, педагогический стаж: 3 года

Образование: среднее профессиональное, Воспитатель детей дошкольного возраста, ГБПОУ Некрасовский педколледж №1, 2020

Повышение квалификации: 2020, ООО "Высшая школа делового администрирования", Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Бородина Наталья Владимировна, Социальный педагог, Заместитель директора по безопасности образовательного процесса
Общий стаж: 40 лет, педагогический стаж: 11 лет

Образование: высшее профессиональное, Учитель французского и немецкого языков средней школы, Астраханский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, 1980 г.

Повышение квалификации:
2010, Воронежский институт МВД России, Начальники (их заместители) подразделений по делам несовершеннолетних ГОРОВД, ОВДРО, ЛОВДТ, 100 ч.
2017, СПб ГКУ ДПО "УМЦ ГО и ЧС", Организация деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности образовательных организаций, 36 ч.
2017, ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", Методика работы по поддержке ИПС "Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга", 20 ч.
2019, ГБУ ДПО СПБ академия постдипломного педагогического образования, Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях, 108 ч.
2020, ИМЦ Красносельского района, Медиативные технологии в формировании позитивной социализации личности, 36 ч.

Горлов Николай Николаевич, Педагог-организатор отделения дополнительного образования детей
Общий стаж: 18 лет, педагогический стаж: 7 лет

Образование: высшее профессиональное по специальности - Физическая культура

Зорикова Татьяна Юрьевна, Педагог дополнительного образования отделения дополнительного образования детей первой категории
Общий стаж: 21 год, педагогический стаж: 14 лет

Образование: среднее профессиональное по специальности - социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Повышение квалификации:
ИМЦ Красносельского района: Новые информационные технологии в образовательном процессе, 72 ч., 2013г.;
ИМЦ Красносельского района: Актуальные вопросы воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2016г.;
ГБНОУ "СПбГДТЮ": Совершенствование профессионального мастерства педагогов по хореографии, 72 ч., 2017г.

Кривцов Владимир Иванович, Инструктор-методист
Общий стаж 54 лет, педагогический стаж: 37 лет

Образование: высшее профессиональное по специальности - физическая культура

Повышение квалификации:
ФГБОУ ВПО «НГУ им.П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург»: Теория и методика плавания, 72 ч., 2014г.;
ФГБОУ ВПО «НГУ им.П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург»: Теория и методика плавания в средней общеобразовательной школе, 72 ч., 2017г.

 

Малышева Елена Александровна, педагог-психолог
Общий стаж: 4 года, педагогический стаж: 3 года

Образование: бакалавр психологии, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина Санкт-Петербург, 2020 г.

 

Соловьев Андрей Олегович, педагог-организатор
Общий стаж: 5 лет, педагогический стаж: 4 года

Образование: бакалавр (Искусство народного пения), хормейстер, руководитель творчесского коллектива, преподаватель, ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный институт культуры", 2018 г.
Профессиональная переподготовка: 2019, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", преподаватель музыкальных дисциплин, учитель музыки