Порядок подачи заявлений
в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
1.Комиссия принимает обращения (заявления, жалобы, и т.п.) от педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
2. Комиссия принимает обращения в письменной форме или через официальный сайт Учреждения. Анонимные обращения комиссией не рассматриваются.
В заявлении должно быть указано:
дата;
Ф.И.О., должность либо статус заявителя;
требование заявителя;
обстоятельства, на которых основано требование, и подтверждающие их доказательства,
лица, допустившие нарушение прав; перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств;
подпись заявителя.
3. Заявление подается председателю комиссии в каб.231 (приемный день четверг с 9.00 до 18.00).Секретарь комиссии регистрирует заявление с приложениями в журнале регистрации.