Поиск по сайту
Версия сайта для слабовидящих
-
Родителям
- Прием в школу
- Полезная информация
- Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
- Смешанный формат обучения
- Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса
- Электронный дневник
- ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга
- Комиссия по урегулированию споров
- Городской оздоровительный лагерь
- Школьное питание
- Полезные сайты
- Наши достижения
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Часто задаваемые вопросы
- Электронное портфолио
- Учащимся
- Учителям
- Дополнительные услуги
-
Безопасность
- Заместитель директора по безопасности
- Памятки
- Информационные материалы
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Дорожная безопасность
- Противодействие экстремизму
- Безопасность в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
- Противопожарная безопасность и действия в чрезвычайных ситуациях
О проектной и исследовательской деятельности
Зачем делать проекты?
ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе.
Каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект и получить допуск к сдаче ОГЭ.
Победители и призёры в конкурсах проектных и исследовательских работ школьников получают дополнительные баллы в качестве индивидуального достижения при поступлении в различные вузы страны.
Чем проект отличается от исследования?
Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?
Проект всегда направлен на решение какой-нибудь значимой проблемы. Полученный практический результат называется «продуктом» и является обязательной составной частью проекта. Человек, осуществляющий проектную работу, не просто ищет и делает что-то новое, он решает реально вставшую перед ним проблему. Проектная работа всегда ориентирована на заранее известный, спланированный, практический, значимый результат.
Исследование основывается на любознательности, и его результатом являются новые знания. В отличие от проекта оно представляет собой «бескорыстный поиск истины».
В упрощённой форме отличие проектной и исследовательской деятельности можно сформулировать следующим образом: в исследовании обнаруживается то, что уже есть; в проекте создается то, чего нет.
Проектно-исследовательская работа – работа, сочетающая в себе элементы и проекта, и исследования. Это либо проект внутри исследования, либо исследовательская часть внутри проекта.
Индивидуальный проект – проектная, исследовательская или проектно-исследовательская учебная работа, осуществляемая обучающимся на протяжении определённого периода.
План-график проектно-исследовательской работы школьников
№ |
Этап / срок |
Содержание работы |
Результат этапа |
1 |
Подготовительный |
Определение примерных тем проектов и исследований, презентация их обучающимся. Закрепление проектов за участниками и руководителями. |
Список тем исследовательских работ и проектов с указанием участников и руководителей проектов. |
2 |
Погружение в проблему |
Поиск и анализ проблемы. Актуальность исследования. |
Проектное задание. |
3 |
Планирование деятельности |
Анализ проблемы. |
План-график работы над проектом. |
4 |
Проектирование |
Определение источников информации. Сбор и обработка информации. |
Пояснительная записка проекта или исследования. |
5 |
Презентация результатов |
Подготовка докладов участников. |
Доклад. Презентация. |
Представление результатов проекта или исследования
По результатам проектно-исследовательской работы представляется отчёт в виде пояснительной записки и публичной защиты перед комиссией.
- Что такое проект?
- Что такое аннотация проекта?
- Образец аннотации на проектную работу
- Паспорт проекта (бланк)
- Шаблон презентации проекта
- Чек-лист по подготовке к защите индивидуального итогового проекта
- Шаблон доклада защиты проектов
- Пример презентации для защиты исследовательского проекта
«Роль исследовательской деятельности в формировании экологической культуры учащихся старшей школы» Методическая разработка. Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга
Гуманитарный профиль психолого-педагогической направленности ориентирует на такие сферы деятельности как педагогика, психология, общественные отношения и др.
Уважаемые обучающиеся 10 классов и их родители (законные представители)!
В 2023-2024 учебном году, на базе гуманитарного профиля 10б класса, ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга, открывается педагогическая группа.
Обучение в гуманитарном профиле психолого-педагогической группе направлено на предпрофессиональную подготовку обучающихся в сфере образования.
Направление обучения: педагогика и психология.
Углубленное изучение предметов: русский язык, литература, история.
Основания для зачисления в психолого-педагогическую группу (гуманитарного профиля) в 10 класс:
В соответствии с Положением об индивидуальном отборе в профильные классы психолого-педагогической направленности ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга, принимаются обучающиеся, завершившие уровень ООО, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам (русский язык и математика) и имеющие «4» и «5», не менее, чем по одному из профильных предметов и(или) сдавшие экзамены по выбору на «4» и «5» (для гуманитарного профиля: обществознание, история, литература, иностранный язык, два любых предмета).
Перечень документов для зачисления:
- Заявление в 10 класс установленного образца
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия)
- Аттестат об основном общем образовании установленного образца (оригинал и копия)
- Личное дело обучающегося (в случае прибытия в течение учебного года, либо из другой ОО).
- Свидетельство о регистрации по месту жительства (оригинал и копия).
Адрес, контакты, время обращения
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Красногородская, д.7 корпус 3, литра А
Телефон: (812) 417-53-40
- по вопросам зачисления в школу — Волгаткина Екатерина Дмитриевна, секретарь учебной части (доб. 115);
- по вопросам обучения на гуманитарном профиле (в педагогической группе) — Агаркова Ольга Викторовна, заместитель директора по учебной работе (доб. 333).
Время: 09:00-15:00 (понедельник-пятница)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Учебный план гуманитарного профиля психолого-педагогической направленности
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-дневная неделя | |
Количество часов в неделю |
||||
10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | ||||
Русский язык и литература |
Русский язык | Б | 2 | 2 |
Литература | У | 5 | 5 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
Б | 2 | 3 |
Геометрия | Б | 2 | 1 | |
Вероятность и статистика |
Б | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | |
Естественно-научные предметы |
Физика | Б | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы |
История | Б | 2 | 2 |
Обществознание | У | 4 | 4 | |
География | Б | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура | Б | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б | 1 | 1 | |
Индивидуальный проект | 1 |
Презентация
Видео «Визитка психолого-педагогического класса»
Видео «10а класс "Академия вожатского мастерства" - лагерь Центр оздоровления и отдыха»
В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга, на сайте размещен График проведения оценочных процедур на текущий учебный год.
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней.
Уровни оценочных процедур
- Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
- Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.
- Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга, рекомендуется:
- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной
- параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
- исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован. В случае корректировки графика, на сайт ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга загружается его актуальная версия.
В графике указаны контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее 30 минут. Диагностические и тренировочные работы учителя могут проводить с использованием контрольно-измерительных материалов системы. Срезовые и проверочные работы в График не вошли, т.к. эти работы проводятся в течение 15-20 мин. и не всегда для всех обучающихся класса.
В Графике указаны оценочные процедуры школьного уровня. Оценочные процедуры регионального уровня (онлайн-мониторинги: финансовая грамотность, читательская грамотность, математическая грамотность, метапредмет, английский язык (базовый уровень), естественно-научная грамотность, профессиональное самоопределение) проходят по особому графику.
Оценочные процедуры федерального уровня: РДР, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение (11 класс), итоговое собеседование (9 класс).
Модель Цифровой образовательной среды ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга
Повышение квалификации педагогов и администрации |
|
Цифровые образовательные сервисы |
|
Средства коммуникации |
|
Информационные системы |
|
Инфраструктура |
|
График консультаций учителей старшей школы
№ | Учитель | Время |
1 | Алексеева Е. В. |
Среда 15.00-15.30 Суббота 14.00-15.00 |
2 | Анацко Н. Б. | Вторник 15.00-16.00 |
3 | Голикова Ю. В. | Пятница 15.00-16.20 |
4 | Дроздова Т. В. | Четверг 15.00-16.00 |
5 | Ерастова Н. В. | Вторник 14.00-15.00 |
6 | Ершова Т. Г. | Понедельник 14.00-15.00 |
7 | Истратий Т. М. |
Понедельник 16.00-17.00 Суббота 14.05-14.30 |
8 | Карахтанова Н. Н. | Пятница 15.40-17.00 |
9 | Коробицина О. Н. | Вторник 15.00-16.00 |
10 | Краснова Н. В. |
Вторник 16.00-17.00 Суббота 14.05-14.45 |
11 | Лебедева Л. А. |
Среда 15.00-16.00 Четверг 14.00-15.00 |
12 | Мингазова С. В. | Пятница 15.00-15.45 |
13 | Соломина Г. А. | Вторник 14.45-16.30 |
14 | Суворова Ж. В. | Понедельник 15.00-16.00 |
15 | Чиркова И. В. | Вторник 15.00-16.00 |